Внеклассная работа
-
Мастер-класс "Юбилейная медаль" 2012
Представлена разработка занятия, где в полной мере показана технология изготовления из цветной бумаги "Юбилейной медали", посвященной 65-летию Великой Отечественной войны. Данная работа рекомендована преподавателям технологии, ИЗО, руководителям дополнительного образования, для внеклассной работы.
-
Мастер-класс «Зеленая аптека на подоконнике» 2023
Мастер-класс предназначен для педагогических работников, заинтересованных в организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Цель обучения в современных образовательных учреждениях состоит не только в накоплении знаний, но и в формировании исследовательских навыков, развитии умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию и презентовать ее. Проект можно реализовать в условиях образовательного учреждения.
-
Мастер-класс «Знакомство с профессиями учащихся 7-х классов» 2020
Главная задача школы – подготовить воспитанника к выбору и реализации дальнейшего варианта продолжения образования и к последующему профессиональному самоопределению.
-
Мастер-класс «Изготовление новогоднего подарка своими руками» 2016
Мастер-класс – одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний. Это уникальное сочетание короткой теоретической части, индивидуальной работы, направленной на приобретение и закрепление практических знаний и навыков. Цель мероприятия – научить курсантов изготавливать подарки своими руками, в данном случае – мыло.
-
Мастер-класс «Культурный маршрут команды» в городе Ярославль 2019
В рамках реализации культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» я, вместе со своим 5 классом участвовали в региональном конкурсе «Лига культурных людей-2019». Мы выбрали номинацию "Самый культурный маршрут команды".
-
Мастер-класс «Новогодний сувенир» по изготовлению поделки коня из синельной проволоки и бисера 2019
Цели занятия: формирование представления о домашних животных - лошадях и их значимости в жизни человека; ввести алгоритм выполнения изделия в технике работы с проволокой; учить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
-
Мастер-класс «Организация эксперимента на занятиях внеурочной деятельности студии «Я – экспериментатор» в 5-м классе 2015
Физика - наука экспериментальная. Поэтому выбор экспериментальной деятельности как основной на занятиях в студии является весьма актуальным. Мастер-класс представляет собой обобщение опыта работы студии внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Я - экспериментатор» в 5-х классах. В статье описана система работы, представлены виды экспериментальной деятельности, этапы эксперимента и предложения по его организации.
-
Мастер-класс для педагогов "Эффективное планирование" 2022
Задача мастер-класса: продемонстрировать приёмы составления эффективного планирования.
-
Мастер-класс для педагогов по теме "Формирование базовых знаний в области безопасности дорожного движения во внеурочной деятельности" 2012
Главная задача взрослого – научить ребенка правильно вести себя и ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение правилам дорожного движения. Мастер-класс разработан для педагогов, родителей для знакомства с опытом работы МОУ Агаповская СОШ № 2 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Мастер-класс для родителей по теме «Цвета во французском языке» (в рамках проведения фестиваля «Чему может научить московский школьник») 2020
В последнее время у учащихся появляется все больше возможностей продемонстрировать свои знания, способности, определиться с выбором будущей профессии, принимая участие в различных мероприятиях. В прошлом году учащиеся ГБОУ Школы №2070 очередной раз имели возможность проявить себя в одном из традиционных фестивалей, проводимых МРСД (Межрайонным советом директоров школ), под общим названием «Чему может научить московский школьник». Ребята смогли попробовать себя в роли педагогов для членов своей семьи и вникнуть в тонкости процесса подготовки занятия, что способствовало дальнейшему развитию мотивации учащихся (повышению успеваемости) и возможной профориентации (раскрытию педагогического таланта).
-
Мастер-класс для школьников-медиаторов ШСП «Слушать, слышать, понимать» 2023
Цель мастер-класса: помочь участникам осознать важность умения слушать и слышать в процессе работы медиатором ШСП; помочь в овладении правилами хорошего слушания, побудить к работе над собой.
-
Мастер-класс как деятельностная форма презентации своего нового опыта учащимися подростковой школы 2009
Методическая разработка включает в себя описание процедуры предъявления учащимися 5-го класса своего нового опыта в деятельностной форме. Такой формой является мастер-класс как результат проектной деятельности пятиклассников в процессе освоения образовательного пространства подростковой ступени средней школы.
-
Мастер-класс на тему "Развитие творческих способностей школьников на уроках французского языка и во внеурочной деятельности" 2010
Творческие способности можно и нужно развивать. В работе представлен опыт работы с учениками по литературному переводу французской поэзии. С маленьких и наивных переводов начинается детское творчество. С возрастом растет и мастерство переводчиков. Работа над песней более глубокая; научная работа развивает творческий потенциал личности ученика.
-
Мастер-класс на тему «Папа, мама, я – читающая семья» 2010
Учитывая сложность современной социальной обстановки, первоочередной задачей в работе классного руководителя становится снятие психологических стрессов, комплексов, зажимов, раскрепощение детей, раскрытие их творческих возможностей. Данная семейная конкурсная программа поможет развить у родителей и детей интерес к чтению.
-
Мастер-класс по актерскому мастерству 2009
Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности; работа над дикцией и чистотой произношения; развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии; развитие импровизационных способностей; развитие навыков сценического общения: работа с воображаемым и реальным предметом.
-
Мастер-класс по бисеру "Дерево ива ранней осенью" 2013
Многообразие форм, расцветок и материалов, из которых изготовлен бисер, представляет массу идей для творчества. Наиболее увлекательным для детей нашего детского объединения «Мир прекрасного» стало плетение из бисера цветных деревьев.
-
Мастер-класс по изготовлению самодельной куклы "Подорожница" 2014
В ходе урока происходит изготовление куклы-оберега в процессе совместной деятельности детей, родителей, педагогов.
-
Мастер-класс по проекту на тему "Мир науки и фантастики: Жюль Верн – ученый или фантаст?" 2009
Мастер-класс показывает результат совместной проектной деятельности учителя и учеников. Представлены мультимедийные проекты по произведениям французского писателя, выполненные учениками: «Наутилус – выдумка или реальность?», «Звезда грёз», «Школа выживания по Ж.Верну», «Железный великан».
-
Мастер-класс по развитию креативности «Из мухи в слона, или Как выйти за привычные рамки» 2023
Цель мастер-класса: знакомство участников мастер-класса с упражнениями, помогающими развить творческие способности. Задачи: познакомить с понятием «творчество» и «творческие способности», узнать значимость творческих способностей в современном обществе, показать несколько упражнений на развитее творческих способностей, показать, как данные упражнения можно использовать в работе с детьми.
-
Мастер-класс по теме "Лишь в людях себя понять способен человек" 2010
Выбрана именно эта тема, т.к. проблема развития культуры межнациональных отношений сегодня является наиболее актуальной в системе образования, она несёт в себе социально-нравственные ценности, имеющие личностный смысл для каждого и обогащающие взаимоотношения всех присутствующих.
-
Мастер-класс по теме "Наш дом — детство" к празднику "День матери". Сотворчество учащихся и родителей. (Современный классный руководитель) 2008
Творческое воспитание учащихся через развитие умения общаться и сотрудничать и приобретение опыта проектной деятельности; создание условий открытости, сотворчества в общении при работе в группе; коллективное создание проекта "Жилой дом".
-
Мастер-класс по теме "Праздник – театрализованное представление" 2012
Презентация демонстрирует индивидуальный стиль праздника с привлечением раздаточного материала. Формируются навыки коммуникации участников благодаря вовлечению в дискуссию, выполняются творческие задания.
-
Мастер-класс по теме "Фандрайзинг для некоммерческих организаций" 2012
В работе даны рекомендации по проведению мастер-класса для кураторов и членов детских организаций образовательных учреждений. Даны некоторые понятия, алгоритм фандрайзинга, образец письма спонсорам и сметы.
-
Мастер-класс по теме "Формирование адекватной самооценки младших школьников" 2009
Данный мастер-класс разработан для учителей начальных классов. Он предоставляет возможность: научить детей понимать и оценивать свои мысли и желания; подготовить к восприятию нового литературного произведения; развивать коммуникативные навыки групповой работы; провести нестандартную физкультминутку.
-
Мастер-класс по теме «Эффективные методы обучения» 2019
Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
-
Мастер-класс по теме: "Сочиняем и танцуем кадриль" 2005
Занятие направлено на пробуждение творческой активности образного мышления и воображения. Дети исполняют не только поставленные педагогом танцы, но и, опираясь на полученные знания, сочиняют сами; учатся уважать чужие идеи и отстаивать свои; работают группами, ансамблем.
-
Мастер-класс по тестопластике "Подкова-оберег" 2013
Предлагается сценарий мастер-класса по развитию творческих способностей в технике тестопластики детей и родителей в совместной деятельности, учителей начальных классов. Мастер-класс подготовлен и представлен педагогом ко Дню открытых дверей для учителей района.
-
Мастер-класс по технологии "Изонить" (декоративно-прикладное искусство) 2016
В работе предлагается выступление на мастер-классе по технологии декоративно-прикладного искусства. «Изонить» - рисунок нитью, нитяная графика, ниткография - вот несколько названий этого вида искусства. Изонить - это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определённом порядке на твёрдой основе.
-
Мастер-класс. Праздник знаний в 3-м классе "Ребята, давайте жить дружно!" 2012
Развитие интереса к учению, формированию положительной мотивации к учебной деятельности – одна из основных задач учителя. Автор представляет опыт использования одной из разнообразных форм уроков обобщения знаний в системе развивающего обучения – праздника знаний. Цель таких уроков – создание положительной эмоциональной атмосферы, на фоне которой даже трудные задания кажутся интересными и доступными.
-
Мастерская "Живите в доме – и не рухнет дом" 2007
Мастерская помогает осмыслить участникам важность гармоничности среды, в которой мы живём. Мастерская позволяет каждому провести своё микроисследование, осознать личную ответственность за всё происходящее в его жизни, позволяет ощутить себя творцом и в сотрудничестве с товарищами создать свой дом, дом своей мечты.